Бизнес-приложения B2B для многоканальной электронной торговли

Конкуренция среди предприятий электронной коммерции B2B находится на рекордно высоком уровне благодаря их индивидуальным усилиям по сокращению своих операционных расходов и административных накладных расходов с целью увеличения доходов. Эти усилия могут быть эффективно реализованы путем инвестирования в приложения для бизнеса, поскольку это позволит таким компаниям достичь многоканальной структуры электронной коммерции и, таким образом, будет иметь возможность более удобно и по доступной цене обращаться к большему количеству клиентов. Однако большинство программных решений, доступных на рынке, дороги с точки зрения оборудования и лицензий, и поэтому только крупные корпорации могут себе их позволить. Что еще хуже, большинство этих решений являются точечными и с другими бизнес системами не работают.


Бизнес-приложения B2B для многоканальной электронной торговли


Растущим предприятиям электронной коммерции B2B необходимо программное решение, которое может управлять многоканальной электронной коммерцией и интегрировать его с модулями бэк-офиса и фронт-офиса. Здесь, можно рассматривать различные онлайн-каналы, включая онлайн-торговую площадку, такую ​​как eBay. Один или несколько удаленных интернет-магазинов, которые обслуживаются поставщиком фирмы электронной коммерции, а также интегрированный интернет-магазин B2B, предлагаемый поставщиком программной платформы. Такие бизнес-приложения станут еще лучше, если их можно будет интегрировать с решениями, уже используемыми в таких компаниях, как QuickBooks и среда Microsoft.

Многоканальное управление электронной коммерцией с помощью программных решений может иметь следующие формы: возможность выбирать, какие продукты будут продаваться через определенный канал, вместе с изображениями, описаниями и инвентарем только один раз. Выбрать подходящую цену для конкретного канала, будь то продажа или аукцион; фиксировать все транзакции (заказы и клиентов), происходящие по всем каналам в режиме реального времени; и установление взаимодействия с фронт-офисом и бэк-офисом для облегчения таких процессов, как оплата, управление заказами, выполнение, бухгалтерский учет и поддержка клиентов. С приложениями бизнес-программного обеспечения, способными выполнять эти функции, будет проще интегрировать операции B2B-торговли с новыми каналами продаж, таким образом, достигая неиспользованных клиентов.

Некоторые из функций, которые следует искать в бизнес-программных приложениях для операций электронной коммерции B2B, включают отличный каталог продуктов с такими аспектами, как несколько изображений для каждого продукта, короткие и длинные описания, рекламные баннеры, обзоры продуктов клиентов, настраиваемые поля продуктов и интеграция с Google Analytics и Google Base плюс поисковая оптимизация. В нем должна быть корзина с ограниченным доступом; ценообразование для конкретного клиента; соблюдение лимитов минимального заказа; массовое добавление товаров в корзину; возможность отображения биржевой информации; предоставлять целый ряд средств оплаты, включая PayPal и веб-сайт PayPal pro, Authorize.net, COD, автономные кредитные карты и безопасную обработку. Предоставлять модули доставки, такие как USPS, доставка по табличным тарифам, плата за обработку, неограниченные географические зоны и сопоставление с перевозчиком и методом доставки. Предоставить порталу обслуживания клиентов такие возможности, как статус заказа и отслеживание, управление настройками учетной записи, часто задаваемые вопросы, сообщение о проблемах и сообщить другу; в дополнение к возможностям администрирования сайта и веб-дизайна.

Категория: Бизнес и банки | Добавил: Sergei5675 (17.01.2021) | Автор: Sergei Gapeev E W
Просмотров: 56 | Теги: B2B, бизнес, коммерция, электронная торговля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск